МОДЕЛИРОВАНИЕ Практическая работа в 3DS-Max Первое знакомство. Управление объектами. Работа со стандартными примитивами. Создание конструкций из примитивов, управление видами, рендеринг. Единицы измерения, сетка, привязка к сетке, массивы. Сплайны, типы вершин сплайнов, тела вращения. Выдавливание (Extrude), фаска или скос (bevel), лофтинг (loft), простые ландшафты. Работа с материалами. Составные материалы. Освещение. Вычитание. Создание системы стен. Организация проемов вычитанием. Простейшая анимация. Системы частиц. Деформации разновидности Forces (силы) в системах частиц. Объект типа Scatter (распределенный). Экспорт из 3D MAX в ArchiCAD
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Практическая работа в 3DS-Max
Первое знакомство. Управление объектами. Работа со стандартными примитивами. Создание конструкций из примитивов, управление видами, рендеринг. Единицы измерения, сетка, привязка к сетке, массивы. Сплайны, типы вершин сплайнов, тела вращения. Выдавливание (Extrude), фаска или скос (bevel), лофтинг (loft), простые ландшафты. Работа с материалами. Составные материалы. Освещение. Вычитание. Создание системы стен. Организация проемов вычитанием. Простейшая анимация. Системы частиц. Деформации разновидности Forces (силы) в системах частиц. Объект типа Scatter (распределенный). Экспорт из 3D MAX в ArchiCAD
Первое знакомство. Управление объектами.
Работа со стандартными примитивами.
Создание конструкций из примитивов, управление видами, рендеринг.
Единицы измерения, сетка, привязка к сетке, массивы.
Сплайны, типы вершин сплайнов, тела вращения.
Выдавливание (Extrude), фаска или скос (bevel), лофтинг (loft), простые ландшафты.
Работа с материалами.
Составные материалы.
Освещение.
Вычитание. Создание системы стен. Организация проемов вычитанием.
Простейшая анимация.
Системы частиц.
Деформации разновидности Forces (силы) в системах частиц.
Объект типа Scatter (распределенный).
Экспорт из 3D MAX в ArchiCAD