МОДЕЛИРОВАНИЕ

Практическая работа в 3DS-Max

  1. Первое знакомство. Управление объектами.

  2. Работа со стандартными примитивами.  

  3. Создание конструкций из примитивов, управление видами, рендеринг.

  4. Единицы измерения, сетка, привязка к сетке, массивы.

  5. Сплайны, типы вершин сплайнов, тела вращения.

  6. Выдавливание (Extrude), фаска или скос (bevel), лофтинг (loft), простые ландшафты.

  7. Работа с материалами.

  8. Составные материалы.

  9. Освещение.

  10. Вычитание. Создание системы стен. Организация проемов вычитанием.

  11. Простейшая анимация.

  12. Системы частиц.

  13. Деформации разновидности Forces (силы) в системах частиц.

  14. Объект типа Scatter (распределенный).

  15. Экспорт из 3D MAX в ArchiCAD

 
Copyright © 2011 Julia.
All Rights Reserved.
Hosted by uCoz